Разработка гайдлайна
Гайдлайн (Guide-line) - документ, содержащий в себе инструкции, в соответствии с которыми должна вестись работа по использованию фирменного стиля компании.
Гайдлайн включает в себя:
- Логотип компании в различных вариациях (с примерами, как можно и как нельзя его использовать);
- Фирменное цветовое сочетание;
- Фирменный шрифт;
- Стиль для деловой документации (визитки, фирменный бланк, конверт);
- Элементы сайта.
Дополнительно предоставляется архив с файлами – «исходники» логотипа, шрифты и т.п., а в самом Гайдлайне указываются ссылки на названия этих файлов.
Гайдлайн нацелен на облегчение работы компании как в части использования бренда при взаимодействии с маркетинговыми компаниями, так и для повышения уровня узнаваемости и доверия к бренду и компании в целом путем унификации различных носителей бренда.
от 15 000 руб.