Разработка брендбука
Брендбук (Brand Book) - некий свод правил, на которые необходимо опираться при позиционировании компании на рынке. Это официальное руководство по управлению брендом.
В Брендбуке прописываются философия и миссия бренда компании, ключевые идентификации (атрибуты и символы). Таким образом, Брендбук является описанием ценностей конкретного бренда и методов донесения их до конечных потребителей.
Брендбук содержит в себе такие основные элементы, как:
- Фирменный стиль компании (логотип компании в различных вариациях, фирменное цветовые сочетания и шрифты, стиль для деловой документации, элементы сайта)
- Платформа бренда – описание и обоснование миссии, ценностей и философии компании, ее индивидуальности, истории бренда и каналов коммуникаций;
- Корпоративный дизайн – стиль вывесок, витрин, ценников, наружной рекламы.
Брендбук является весьма объёмным и информативным документом, поэтому компания должна выделить достаточно времени на его подробное самостоятельное изучение ответственными лицами организации.
от 50 000 руб.